Инитпро | тендеры

Услуги по проведению периодического медицинского осмотра

Информация по тендеру

Цена:
79 400 Р
Организатор:
Тип торгов:
Площадка:
На основании плана:
Регион:
Ленинградская область
Окончание подачи:
22.11.2021

Информация о заказчике

Сроки поставки:
В течении календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки:

Спецификация закупки

Наименование товара, работы, услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Спецификация закупки
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
       

Результаты торгов

Протокол закупки №

Документы:

Участник
Результат
Мин. цена
Результаты торгов
  Протокол закупки №  
Документы:
Электронный документ, полученный из внешней системы
Электронный документ, полученный из внешней системы
Электронный документ, полученный из внешней системы
Участник Результат Мин. цена
1  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРИШСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Победитель
 
2  ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ИТАНОМЕД"
Не допущен
 

Контракт

Контракт:
Общая стоимость контракта:
Поставщик:
Наименование товара, работы, Услуги
Кол-во
Цена за ед.
Стоимость
Контракт
Контракт:   Контракт №1 от 07.12.2021
Поставщик:   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРИШСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Общая стоимость контракта: 79000.00
Наименование товара, работы, услуги Кол-во Цена за ед. Стоимость
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (женщины до 40 лет)
ОКДП 86.90.19.190 
2
чел
   
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (женщины до 40 лет)
ОКДП 86.90.19.190 
8
чел
   
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (мужчины) с проведением психиатрического освидетельствования
ОКДП 86.90.19.190 
2
чел
   
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (мужчины)
ОКДП 86.90.19.190 
8
чел
   
оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (мужчины)
ОКДП 86.90.19.190 
8
чел